В КНР ужесточат надзор за онлайн-маркетингом ресторанов

Опубликовано
Из-за многочисленных отравлений

В Китае призвали усилить контроль за ресторанами, которые продвигают себя в интернете, передает агентство Reuters.

Ужесточение в этой сфере началось из-за использования поддельных, просроченных и испорченных продуктов, а также антисанитарных методов при готовке пищи. В Центральной комиссии по проверке дисциплины — орган по борьбе с коррупцией отметили, что «некоторые бренды ресторанов быстро набирают популярность с помощью рекламы онлайн-маркетинга, в то время как другие создаются с целью быстрого заработка».

Регулятор призвал власти Китая расследовать случаи нарушения в сфере общественного питания и усилить надзор за ресторанами, включая проверки, инспекции, а также мониторинг заведений в интернете.

Ранее «Курсив» писал, что в середине августа акции китайских технологических компаний упали в цене после принятия закона о защите данных.

 

Читайте также