Magnum планирует стать значимым игроком на рынке Ташкента

Опубликовано
Над запуском первых точек продаж работает команда из 60 сотрудников

Magnum планирует стать значимым игроком на рынке Ташкента. Об этом сообщил генеральный директор «Magnum Узбекистан» Аскар Мнайдар на онлайн-форуме для партнеров, передает издание retail.ru.

«Мы поставили себе цель стать значимым игроком на рынке Ташкента, мы не ставим в план конкретных цифр по доли рынка, – просто значимым. Будем тестировать нашу модель, корректировать ассортимент и ценовую политику. Планируем расти количественно и дифференцироваться от локальных игроков современной розницы, так мы сможем быстро масштабироваться с форматом гипермаркет на рынке Ташкента», — заявил генеральный директор «Magnum Узбекистан» Аскар Мнайдар.

В декабре появятся две крупные торговые точки в Узбекистане, а в будущем году 1–2 гипермаркета и 1–2 супермаркета. С этой целью была создана команда из 60 человек, которая работает над запуском магазинов Magnum в республике.

С учетом открытия торговых площадок на западе Казахстана и в Узбекистане, до конца этого года запустят 40 точек общей площадью в 220 тыс. кв. м. В 2022 году сеть вырастет до 265 магазинов или около 380 тыс. кв. м. По итогам прошлого года число магазинов выросло на 105 единиц.

Ранее в интервью infromburo.kz глава «Magnum Узбекистан» отметил, что узбекистанцы меньше обращают внимание на качество товара, но более чувствительны к его цене. Доля эконом- и среднего сегмента в Узбекистане больше, чем в Казахстане.

Читайте также