Агентство при АМК взяло под контроль работу столичного метро

Опубликовано (обновлено )
Для защиты прав потребителей

Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете (АМК) займется вопросами участившихся проблем в метрополитене Ташкента, передает пресс-служба ведомства.

Напомним, что информация о перебоях работы столичного метрополитена неоднократно появлялась в соцсетях и СМИ. Так, 18 марта новостные издания писали об аварии поездов в тоннеле между станциями «Алмазар» (Чиланзарская ветка) и «Бекат-1» (Сергелийская ветка).

Позже, 9 апреля распространилось видео, где поезд метро двигался с открытыми дверьми. Вчера, 28 апреля в вечерний час-пик между станциями Чиланзарской ветки «Миллий бог» и «Новза» остановился поезд и пассажирам пришлось выходить по тоннелю.

Ранее «Курсив» писал, что АМК усилил надзор за ценообразованием хлопкового масла и семенами хлопчатника.

Читайте также