Выручка Spotify составила 2,3 млрд евро

Опубликовано (обновлено )
Во втором квартале

Выручка музыкального стримингового сервиса Spotify во втором квартале 2021 года составила 2,3 млрд евро. Об этом стало известно из финансового отчета компании.

Число активных месячных пользователей достигло 365 млн человек. Большая их часть пришлась на Европу — 34%, на Северную Америку —  24%, на страны Латинской Америки — 22%. Доход от премиум-подписки вырос на 20% и составил 2 млрд евро, а поступления от рекламы взлетели на 110% и принесли Spotify 275 млн евро.

По прогнозам компании, третий квартал нынешнего года принесет выручку в размере 2,3-2,5 млрд евро.

Также Spotify запустил несколько сервисов — голосовой чат Spotify Greenroom и платную подписку на подкасты в США.

Ранее «Курсив» писал, что в конце февраля в Узбекистане стал доступен Spotify.

Читайте также